Воспитательная работа

Предлагаем вам активно участвовать в мероприятиях по направлению
«Воспитательная работа».
Это поможет вам получить полезную информацию для саморазвития вашей личности, успешного самоопределения в социуме, а так же организовать свое время.
План организации воспитательной работы в условиях перехода на дистанционную форму обучения
Современные формы и методы профориентационной работы в техникуме
Основными целями профориентационной работы техникума является привлечение преподавательского состава, обучающихся к активному участию в мероприятиях по профессиональной ориентации и просвещению учащихся школ; создание условий для сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Введение
В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.
В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения.
Методические рекомендации рассматривают различные аспекты организации и проведения комплекса мероприятий для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью и могут быть использованы для организации работы с родителями и детьми.
Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.
1. Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины
Медицинские эксперты Всемирной организации здравоохранения пришли к выводу - в настоящее время в большинстве цивилизованных стран дети чаще погибают в результате несчастных случаев, чем от всех болезней вместе взятых.
Задача родителей сделать все возможное, чтобы максимально обезопасить своего ребенка от несчастного случая.
Наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей:
- ожоги;
- падения с высоты;
- утопления;
- отравления;
- поражения электрическим током;
- дорожно-транспортные происшествия, включая происшествия с участием мотоциклистов, велосипедистов, а так же роллинг (катание на роликах).
На основании статистических данных, полученных из баз данных Всемирной организации здравоохранения, можно утверждать, что причинами несчастных случаев в детском возрасте чаще всего является:
- отсутствие должного надзора за детьми всех возрастных групп,
-неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.
Возникновению несчастных случаев способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Причины несчастных случаев с детьми имеют возрастную специфику:
- В возрасте до 4 лет дети чаще подвергаются несчастным случаям, самостоятельно познавая окружающий мир.
- В возрасте от 5 до 10 лет несчастные случаи наступают вследствие шалости, неосторожного поведения ребенка.
- В возрасте от 10 до 14 лет и старше - вследствие борьбы за лидерство. Так, у детей 10-12 лет появляются новые интересы, они становятся более
активными, самостоятельными, в играх стараются проявить изобретательность, стремятся утвердиться в среде сверстников.
- Бурная энергия и активность - факторы, способствующие возникновению несчастных случаев у школьников 10-13 лет. Подросток, сознавая свою «нескладность», старается ее скрыть напускной грубостью, бравадой. Начавшаяся интенсивная деятельность желез внутренней секреции сказывается на состоянии нервной системы подростков. Неуравновешенность, вспыльчивость, повышенная возбудимость с недостаточной выдержкой делают их шумными, импульсивными.
2. Обучение детей основам профилактики несчастных случаев
С учетом указанных, причин работа родителей по предупреждению несчастных случаев должна вестись в следующих направлениях:
- создание безопасной среды пребывания ребенка, обеспечение надзора,
- систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев.
Создание безопасной среды пребывания ребенка предполагает:
1) организацию досуга ребенка, включение его в интересные и полезные развивающие занятия;
2) ограничение опасных условий, обеспечение недоступности для ребенка опасных средств и веществ;
3) запрет на пребывание ребенка в местах, связанных с рисками для жизни и здоровья без присмотра взрослых (стройках, запретных и промышленных зонах, местах интенсивного движения транспорта, открытых водоемах и т.п.);
4) обеспечение постоянного надзора за времяпровождением и занятиями ребенка (обеспечение организованного отдыха или присмотра со стороны самих родителей, родственников и т.п., регулярный контакт с ребенком в течение дня с использованием электронных средств связи).
Систематическое обучение детей основам профилактики несчастных случаев включает:
1) информирование ребенка о видах и причинах несчастных случаев, рисках, влекущих за собой травматизм, увечья и смерть, а так же об условиях и способах избегания несчастных случаев;
2) регулярное инструктирование ребенка о правилах и мерах безопасного поведения в быту, на улицах, дороге, транспорте, на игровых и спортивных площадках и т.п.;
3) обучение ребенка (особенно подростка) противостоянию подстрекательству к опасному поведению со стороны ровесников или старших товарищей, формирование ответственности за здоровье и жизнь окружающих людей, особенно младших товарищей, которые могут стать жертвой нелепых и опасных рекомендаций подростков, подстрекающих к опасным играм и занятиям;
4) обучение ребенка элементарным мерам первой помощи, и, прежде всего, обеспечение возможности обратиться за помощью к взрослым.
Основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми:
1. Чтобы избежать несчастных случаев, родители, прежде всего, должны изменить свое собственное отношение к рискам. Несчастные случаи должны перестать считаться роковым злом, которое почти невозможно предупредить. Только при таком условии можно выработать у ребенка навыки осмотрительного поведения.
2. Родители сами должны показывать пример безопасного и ответственного поведения.
3. Важно не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно!
4. Никакой реальной пользы не будет от бесконечных напоминаний «будь осторожен», «делай аккуратно». Необходимо конкретно объяснять, что именно следует делать и что делать нельзя. Следует научить его последовательно выполнять
ряд действий, объясняя, почему необходимо делать именно так. Действие, которое взрослыми совершается автоматически, ребенку необходимо объяснить детально.
5. Основное внимание взрослых в профилактике обычно бывает направлено на предупреждение дорожно-транспортного травматизма и предупреждение несчастных случаев при выполнении хозяйственных работ. Родителям важно понимать, что несчастные случаи чаще всего происходят во время игр и развлечений. Следует именно им уделять повышенное внимание при инструктировании ребенка.
6. Очень важно приучать детей к самообслуживанию, к участию в домашнем труде. Ребята, помогающие родителям, как правило, более аккуратны и внимательны и менее подвержены действию опасных факторов. Приучая ребенка к работе по дому, следует подробно разъяснить ему, почему необходимо выполнять те или иные правила при пользовании ножом, иголкой, электроприборами, механизированными инструментами.
7. Иногда бывает полезно рассказать ребенку о несчастных случаях, происшедших с другими детьми. Чтобы этот рассказ ему запомнился и принес реальную пользу воспитанию навыков правильного поведения, необходимо предоставить возможность самому разобраться в причинах несчастья. Ребенок должен понять, как можно было бы в данной ситуации избежать опасности. Именно такой подход убедит его в том, что опасность всегда можно предотвратить.
8. Родители не должны равнодушно проходить мимо небезопасных шалостей детей, их долг предотвратить беду, даже если она угрожает чужому ребенку. Если родители совместно с детьми становятся свидетелями опасного и рискового поведения других людей, это должно стать поводом для серьезного обсуждения.
3. Рекомендации по предупреждению несчастных случаев
Для предупреждения несчастных случаев необходимо помнить о причинах, приводящих к ним, а также действиях, обеспечивающих их предупреждение, предотвращение.
3.1 Ожоги
Ожоги могут быть вызваны соприкосновением с горячими поверхностями, горючими веществами, при нахождении вблизи открытого огня, а так же в результате длительного пребывания на солнце (такие ожоги могут сопровождаться солнечным или тепловым ударом).
Для предупреждения ожогов:
- ограничьте доступ детей к открытому огню, явлениям и веществам, которые могут вызвать ожоги;
- запретите детям разводить костры и находиться вблизи открытого огня без присмотра взрослых.
Для профилактики солнечных ожогов и ударов необходимо:
- защищать в солнечную жаркую погоду голову светлым (светлое лучше отражает солнечный свет), легким, легко проветриваемым головным убором желательно из натурального хлопка, льна;
- защищать глаза темными очками, при этом очки должны быть с фильтрами, полностью блокирующими солнечные лучи диапазона А, В;
- избегать пребывания на открытых пространствах, где прямые солнечные лучи. Солнце самое активное и опасное в период с 12 до 16 часов.
- нанести на кожу ребенка солнцезащитный крем (не менее 25 - 30 единиц) за 20 - 30 минут до выхода на улицу;
- находиться на солнце (если ребенок загорает в первый раз) можно не более 5-6 минут и 8 - 10 минут после образования загара;
- принимать солнечные ванны не чаще 2-3 раз в день с перерывами, во время которых ребенок должен быть в тени;
- избегать воздействия прямых лучей солнца на непокрытое тело, а особенно голову. С этой целью необходимо прикрываться зонтом, чередовать купание и отдых, не засыпать на солнце, не совершать продолжительных экскурсий в жару, больше пить;
- не находиться долгое время на солнце (даже если под зонтом). Продолжительность солнечных ванн изначально не должна быть дольше 15-20 минут, впоследствии можно постепенно увеличить время, но не дольше двух часов с обязательными перерывами нахождения в тени и прохладе.
- загорать лучше не лежа, а в движении, а также принимать солнечные ванны в утренние часы и вечерние;
- приучать ребенка поддерживать в организме водный баланс: находясь на отдыхе, на море пить не меньше 2 - 3-х литров в день.
- протирать время от времени лицо мокрым, прохладным платком, чаще умываться и принимать прохладный душ.
- научить ребенка при ощущении недомогания незамедлительно обращаться за помощью.
3.2 Падение с высоты
Падения с высоты чаще всего связаны с пребыванием детей без присмотра в опасных местах на высоте, с опасными играми на крышах, стройках, чердаках, сараях, деревьях, а также с нарушением правил поведения на аттракционах и качелях.
Для предупреждения падения с высоты необходимо:
- запретить детям играть в опасных местах;
- не оставлять детей без присмотра на высоте;
- объяснить подробно правила пользования аттракционами и качелями, необходимость соблюдения всех правил безопасности, в том числе не вставать во время движения аттракциона или во время раскачивания, не раскачиваться на большую высоту и т.п,, а также использования всех страховочных
приспособлений;
- обеспечить ребенку безопасность и присмотр при открытых окнах и балконах; объяснить, что москитные сетки не защищают от падений.
3.3 Отравление
Отравления чаще всего наступают в результате вдыхания или соприкосновения ребенка с ядовитым веществом, употребления внутрь медикаментов, а так же при употреблении в пищу ядовитых грибов, ягод или ядовитых растений.
Для предупреждения отравления необходимо:
- хранить ядовитые вещества и медикаменты в недоступном для детей месте, в специально маркированной посуде;
- давать ребенку лекарственные препараты только по назначению врача и, ни в коем случае, не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста;
- не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды. Объяснить ребенку, что пробовать незнакомые грибы, ягоды и другие растения опасно для жизни.
3.4 Поражение электрическим током
Поражение электрическим током чаще наступает при нахождении детей в запрещенных местах {стройках, промышленных зонах, заброшенных домах и т.п.).
Для предупреждения поражения электрическим током необходимо:
- запретить детям играть в опасных местах;
- объяснить ребенку опасность прикосновения к электрическим проводам.
3.5 Утопление
Утопления происходят по причине купания в запрещенных местах, ныряния на глубину или неумения ребенка плавать.
Для предупреждения утопления необходимо:
- не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоема;
- разрешать купаться только в специально отведенных для этого местах,
- обеспечить его защитными средствами, в случае если ребенок не умеет плавать;
- напоминать ребенку правила поведения на воде перед каждым посещением водоема.
3.6 Роллинговый травматизм
Роллинговый травматизм наступает в результате падений при катании на роликовых коньках. Нередко приводит к тяжелейшим повреждениям опорно-двигательного аппарата и травмам головы, иногда несовместимым
с жизнью.
Для предупреждения роллингового травматизма необходимо:
- выбирать правильно роликовые коньки: голенище должно надежно поддерживать голеностопный сустав;
- научить ребенка стоять и перемещаться на роликах. Для этого можно подвести к перилам, поставить между двух стульев. Важно проследить за правильной постановкой голеностопного сустава.
- научить способам торможения. Если не можете этого сделать сами -
пригласите опытного роллера;
- приобрести обязательно наколенники, налокотники, напульсники и шлем. Это предупредит основные травмы. Требуйте их использования ребенком;
- научить ребенка правильно падать: вперед на колени, а затем на руки;
- запретите кататься вблизи проезжей части;
- научить детей избегать высоких скоростей, следить за рельефом дороги, быть внимательным.
3.7 Дорожно-транспортный травматизм
Дорожно-транспортный травматизм происходит при несоблюдении правил дорожного движения с участием пешеходов, автомобилей, при езде на велосипеде
и мотоцикле.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма необходимо:
- соблюдать неукоснительно САМИМ, а также научить ребенка соблюдать правила дорожного движения;
- научить ребенка правильно переходить проезжую часть (в установленных местах, на разрешенный сигнал светофора, убедившись в отсутствии транспортных средств). Самая опасная машина - стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой
машины;
- использовать при перевозке ребенка в автомобиле специальное кресло и ремни безопасности;
- научить ребенка безопасному поведению при езде на мотоцикле и велосипеде. Дети должны обязательно использовать защитные шлемы и дру! ие защитные приспособления.
Серьезный риск представляет нарушение правил поведения на железной дороге.
Для предупреждения дорожно-транспортного травматизма на железной дороге необходимо:
- не оставлять детей без присмотра вблизи железнодорожных путей;
- запрещать детям находиться на железнодорожных узлах, развязках и т.п., кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
- учить детей переходить железнодорожные пути только в специально
отведенных местах;
- соблюдать САМИМ и требовать от детей соблюдения правил проезда в железнодорожном транспорте: нахождения на платформах, посадки и высадки пассажиров из вагона, поведения в вагонах.
Родители должны помнить, что соблюдение правил безопасности во всех ситуациях - это средство спасения жизни и здоровья ребенка!
Воспитательная работа в техникуме опирается на Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.
Цели воспитания на 2020-2021 годы:
формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей. Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Задачи:
— осуществлять гуманизацию воспитательного процесса, выражающуюся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения к самоанализу, самооценке, самовоспитанию;
— способствовать формированию гражданско-патриотического сознания; развитию чувства сопричастности судьбам Отечества;
— приобщать студентов к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа через познание, общение, семью, культуру, здоровье;
— способствовать воспитанию творческой личности, развитию способностей, знаний, умений, навыков, интеллекта, жизнетворчества.
Программы


Отчеты

Положения и правила
Положение о волонтерском движении в техникуме
Положение о деятельности куратора учебной группы
Правила внутреннего распорядка для обучающихся проживающих в общежитии
Положение о Совете обучающихся

План
План воспитательной работы 2020
План работы СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Уважаемые родители!
В 2021 году участились случаи совершения несовершеннолетними преступлений, связанных с хищениями денежных средств с банковских карт. Зачастую подростки заблуждаются, считая находку бесхозной, а также, что используют найденные карты вне поля зрения правоохранительных органов, оставляя при этом цифровые следы.
За совершение данных преступлений следователями следственных отделов Следственного управления Следственного комитета России по Свердловской области в отношении подростков будут возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ), которая в соответствии со статьей 15 УК РФ относится к категории тяжких преступлений и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.
Памятка
Для обучающихся и родителей (законных представителей).
В случае обнаружения утерянной или забытой в магазине чужой банковской карты нужно незамедлительно отнести ее в банк или ближайшее отделение полиции.

С информацией можно ознакомиться по сылке: здесь
ПЕРВИЧНЫЕ ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ
Никто из родителей не желает для своего ребенка участи наркомана. Следует помнить, что зависимость от психоактивных веществ проявляется не после первого приема, обычно привыкание к наркотику длится около шести месяцев. За это время внимательные родители могут заметить у подростка первые признаки употребления наркотиков. На ранних этапах употребления наркотиков человека еще можно спасти от ужасной зависимости.
Профилактика наркомании подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленных на ее предупреждение. Профилактика наркомании важна, т.к. это заболевание наносит катастрофический ущерб личности и обществу в целом. Наркоманию легче предупредить, чем вылечить. Ведь лечение, начатое на поздних стадиях, зачастую может оказаться неэффективным. Любой реабилитационный центр или наркологическая клиника ставит перед собой цель справиться с наркоманией, но эта цель достигается не всеми. Поэтому профилактика наркомании становиться важнейшим инструментом в ее предупреждении.
ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В СЕМЬЕ
Профилактика наркомании должна начинаться с семьи. Важнейшим моментом по-прежнему остается пример родителей, в особенности в том, что касается трезвого образа жизни. Важно, чтобы родители понимали, что профилактика наркомании может уберечь их ребенка от трагедии. Профилактика наркомании возможна при наличии открытого общения
и доверительных отношений в семье. Сегодня в России средний возраст,
в котором дети пробуют наркотики, составляет 14 лет. Значит, уже к этому возрасту подростки должны иметь четкую позицию отказа от наркотиков. Опросы среди наркоманов выявили безрадостную картину: на вопрос, почему вы не поговорили с родителями о том, что вам предлагают попробовать наркотики, подавляющее большинство детей отвечали, что будет скандал, запретят гулять, запретят дружить и т.п. На вопрос с кем бы вы посоветовались относительно приема наркотиков, назвали друзей.
Из этого можно сделать вывод, что запретительная, диктаторская тактика
в общении и воспитании детей делает для них невозможным получить помощь в семье. Такая позиция делает ребенка незащищенным перед соблазнами. Сегодняшний подросток скорее поверит друзьям, чем родителям. Почему? Друзья не осудят, друзья не накажут, друзья не лишат прогулок и т.д.
Профилактика наркомании в семье в виде бесед с ребенком не всегда дает результат. Взрослые часто совершают ошибку, не уважая мнение ребенка, не прислушиваясь к нему. Если ребенок оступился, что-то сделал неправильно, обычно его накажут, а не помогут разобраться и исправить ошибку. К подростковому возрасту, ребенок уже сформулировал для себя принцип общения с родителями: говорить о своих проблемах как можно меньше, дабы избежать нотаций и наказаний. Но проблемы ребенка
от этого не решаются и он идет с ними к друзьям. Поэтому профилактика наркомании должна начинаться с уважения к личности ребенка,
с открытого общения и взаимопонимания в семье. Тогда это даст результат.
ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ В ШКОЛЕ
Профилактика наркомании в учебных заведениях должна быть обязательной, осуществляться в доступной детям форме, вызывать отклик у подростков и формировать у них однозначную позицию отказа от наркотиков. Профилактика наркомании, осуществляемая в назидательной и запугивающей манере, вряд ли даст результат. Профилактика наркомании должна быть систематической, а не разовой акцией, должна носить массовый характер. Успешная профилактика наркомании может быть представлена в виде лекций, наглядной пропаганды, бесед с подростками.
ПРИЗНАКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ
Редко кто начинает путь к наркотической зависимости с «тяжелых наркотиков». Как правило, все начинается с «покурить травку». Внимательный родитель всегда заметит изменения в состоянии и поведении ребенка, которые могут свидетельствовать об употреблении им наркотиков.
Существуют определенные признаки, которые указывают на то, что ребенок может употреблять наркотики. Если Вы обнаружили их – насторожитесь!.
Следует обращать внимание на:
— расширенные или суженые зрачки, которые не реагируют на свет;
— покрасневшие или мутные глаза;
— неадекватную сонливость или бессонницу (по ночам человек не может заснуть, а днем спит или находится в полусонном состоянии);
— изменение круга друзей или появление «товарищей», которые употребляют наркотики;
— несвойственная вашему ребенку многоречивость, бесплодное мудрствование;
— скачки артериального давления, изменение частоты пульса, не связанные с физическими нагрузками;
— пустые (без табака) папиросы или сигареты;
— частые, чаще, чем обычно, ночевки вне дома у «друзей»;
— снижение успеваемости, немотивированное конфликтное общение с окружающими, ранее не свойственное ребенку, снижение интереса к любимым занятиям;
— плохое настроение или частые беспричинные смены настроения, регулярные депрессии, нервозность, агрессивность;
— необычные просьбы дать денег;
— появление лживости, изворотливости, секретов от родителей, если ранее были доверительные отношения;
— появление в речи, в телефонных разговорах наркотического сленга («травка», «план», «приход», «колеса», «соль» и др.);
— резкую потерю веса;
— расстройства аппетита (долгое голодание, приступы обжорства, резкая любовь к сладкому), сухость во рту (потребление большого количества воды);
— постоянный насморк и кашель, который не лечится классическими лекарствами;
— появление непривычных специфических запахов изо рта, от тела и одежды;
— пропажу из дома ценных вещей одежды и др.
Если же вы обнаружили у своего ребенка следы от уколов, порезы, синяки (особенно на руках), нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя, наличие свернутых в трубочку бумажек, маленьких ложечек, шприцев и/ или игл от них, капсул, таблеток, порошков, пузырьков из-под лекарственных или химических препаратов, остатки непонятных порошкообразных веществ в карманах, тряпочки, пахнущие толуолом; жестяные банки и пустые тюбики из-под клея, бензина, нитрокраски, пустые баллончики из-под лака для волос; бумажные или пластиковые пакеты, пропитанные химическими запахами — это повод незамедлительно обратится к врачу-психиатру-наркологу.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ РЕБЕНКОМ (ПОДРОСТКОМ)
- Не паникуйте. Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке сына или дочери след укола, это ещё не означает, что теперь ребёнок неминуемо станет наркоманом. Часто подростка вынуждают принять наркотик под давлением. Постарайтесь с первых минут стать ему не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с бедой.
- Сохраните доверие. Ваш собственный страх может заставить вас прибегнуть к угрозам, крику, запугиванию. Это оттолкнёт подростка, заставит его замкнуться. Не спешите делать выводы. Возможно для вашего ребёнка это первое и последнее знакомство с наркотиком. Будет лучше поговорить с ним на равных, обратиться к взрослой его личности. Возможно, что наркотик для него способ самоутвердиться, пережить личную драму или заполнить пустоту жизни.
- Оказывайте поддержку. «Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я всё люблю тебя» — вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним не произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом. Как бы ни было трудно, очень важно, чтобы родители беседовали с детьми о наркотиках, последствиях их употребления. Родители знают своих детей лучше, чем кто-либо, особая родительская интуиция (ею обладают очень многие) позволяет почувствовать самые незначительные изменения, происходящие с их сыновьями и дочерями. При малейшем подозрении, что ребенок употребляет наркотики, необходимо сразу же поговорить с ним. Поощряйте интересы и увлечения подростка, которые должны стать альтернативой наркотику, интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И наконец, помните, что сильнее всего на подростка будет действовать ваш личный пример.
- Обратитесь к специалисту. Если вы убедились, что подросток не может справиться с зависимостью от наркотика самостоятельно, и вы не в силах ему помочь, обратитесь к врачу-специалисту. При этом важно избежать принуждения. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Посоветуйтесь с разными врачами, выберите тот метод и того врача, который вызовет у вас доверие. Будьте готовы к тому, что спасение вашего ребенка может потребовать от вас серьезных и длительных усилий.

Кто еще хочет провести зиму в безопасности
С марта 2019 года общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет Матерей» (далее – «Совет Матерей») в партнерстве с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) проводит всероссийскую акцию «Спаси ребенка», целью которой является выявление организаций, осуществляющих продажу суррогатов детских удерживающих устройств (далее – ДУУ): «корректоров лямок ремней безопасности», «адаптеров», «фиксаторов», «бескаркасных автокресел», «треугольников», «направляющих лямок».
Использование данной продукции при перевозке детей в автомобиле представляет потенциальную угрозу их жизни и здоровью.
«Совет Матерей» регулярно выявляет магазины, осуществляющие продажу суррогатов ДУУ и размещает о них информацию на «Доске позора» https://www.vremyarozat.ru/stena-pozora/.
Росстандартом и АНО «Выбор Родителей» при участии «Совета Матерей» разработано методическое пособие «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле». Данное методическое пособие рассчитано на родителей, водителей и продавцов детских товаров. В методическом пособии разъяснены требования и правила по перевозке детей, наглядно представлены виды безопасных удерживающих устройств и их «суррогаты». Несоответствие характеристик последних подтверждено динамическими испытаниями в лаборатории НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» (г. Дмитров).
Также подготовлена памятка с информацией об ответственности за использование и продажу опасных детских удерживающих устройств.
Указанный информационный материал размещен и доступен для скачивания на официальном сайте Росстандарта по ссылке
Дополнительную информацию по всем возникающим вопросам, связанным с сертификацией ДУУ и реализацией на территории Российской Федерации суррогатов ДУУ, также можно получить в Росстандарте (ответственное лицо – начальник отдела государственного надзора и контроля Управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Тадевосян Карен Самвелович, тел. 8(495) 547-52-93, e-mail: ktadevosyan@rst.gov.ru).



Положение о проведении дистанционного конкурса художественных работ, посвященного
75-летию Победы в Великой Отечественной Войне. «Я только слышал о войне…» Скачать(pdf)

В память о героях выпускниках…









